Проект ориентирован на реализацию ФГОС по английскому
языку, что соответствует ФГОС, а именно – формирует активную, самостоятельную и
инициативную позицию учащегося в учении, развивает общеучебные (метапредметные)
умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные,
непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности,
направленной на развитие познавательного интереса учащихся.
Цель: формирование
у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных
учебных действий.
Задачи:
Образовательные
- развивать и совершенствовать умения и навыки владения
иностранным языком с использованием компьютерных технологий (аудирование,
чтение, письмо);
-
развивать и совершенствовать умения устной речи с опорой на текст.
Развивающие
- способствовать развитию памяти, внимания, языковой
догадки, логического мышления;
- развивать лингвострановедческий кругозор учащихся
посредством знакомства их с различными источниками информации;
- развивать исследовательские, творческие способности
учащихся.
Воспитательные
- способствовать повышению мотивации к изучению
иностранного языка;
- способствовать развитию коммуникативных качеств личности,
формированию межличностного общения через организацию групповой работы на
уроке;
- формирование осознанного отношения к культуре стран
изучаемого языка, уважения и понимания значимости не только культуры других
стран, но и культуры своей страны.
Формирование УУД
Познавательные
- анализ текста, поиск и выделение необходимой информации с
применением методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных
средств;
- постановка и решение проблем;
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении проблем творческого и поискового характера;
- осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные
- планирование
действий с учетом временного промежутка;
- умение соотносить результат своей деятельности с целью и
оценивать его;
- приобретение опыта и использование информационных
технологий в индивидуальной и коллективной учебной, познавательной, в том числе
проектной деятельности;
- определять степень успешности выполнения своей работы.
Личностные
- нравственно-эстетическое оценивание;
- распределение социальных ролей;
- развитие целеустремленности, трудолюбия, взаимопомощи, толерантности;
- умение уверенно держаться во время выступления.
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение управлять поведением партнера;
- планирование сотрудничества;
- разрешение учебных конфликтов.
Основные понятия: US regions, tourist attractions, places to
visit, things to see