Страница для учителя



Проект ориентирован на реализацию ФГОС по английскому языку, что соответствует ФГОС, а именно – формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося в учении, развивает общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности, направленной на развитие познавательного интереса учащихся.

Цель: формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.
Задачи:

Образовательные
- развивать и совершенствовать умения и навыки владения иностранным языком с использованием компьютерных технологий (аудирование, чтение, письмо);
- развивать и совершенствовать умения устной речи с опорой на текст.

Развивающие
- способствовать развитию памяти, внимания, языковой догадки, логического мышления;
- развивать лингвострановедческий кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации;
- развивать исследовательские, творческие способности учащихся.

Воспитательные
- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
- способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке;
- формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважения и понимания значимости не только культуры других стран, но и культуры своей страны.

Формирование УУД
Познавательные
- анализ текста, поиск и выделение необходимой информации с применением методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- постановка и решение проблем;
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные
- планирование действий с учетом временного промежутка;
- умение соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;
- приобретение опыта и использование информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной, познавательной, в том числе проектной деятельности;
- определять степень успешности выполнения своей работы.

Личностные
- нравственно-эстетическое оценивание;
- распределение социальных ролей;
- развитие целеустремленности, трудолюбия, взаимопомощи, толерантности;
- умение уверенно держаться во время выступления.

Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение управлять поведением партнера;
- планирование сотрудничества;
- разрешение учебных конфликтов.

Основные понятияUS regions, tourist attractions, places to visit, things to see