КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
|
Отлично
|
Хорошо
|
Удовлетворительно
|
Понимание
задания
|
Работа
демонстрирует точное понимание задания
|
Включаются
как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не
имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.
|
Включены
материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один
источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.
|
Выполнение
задания
|
Оцениваются
работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют
непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно;
используется информация из достоверных источников.
|
Не
вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или
не имеет прямого отношения к теме.
|
Случайная
подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме;
неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать
информацию.
|
Результат
работы
|
Четкое
и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное
отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется
критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
|
Точность
и структурированность информации; привлекательное оформление работы.
Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа
на другие ученические работы.
|
Материал
логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого
ответа на поставленные вопросы.
|
Творческий
подход
|
Представлены
различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой
индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.
|
Демонстрируется
одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.
|
Учащиеся просто копирует информацию из предложенных
источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой
веб-квеста.
|